Литовский суд отклонил жалобу британской компании на запрет программ Ren TV Baltic
Фото: Pixabay.com

Литовский суд отклонил жалобу британской компании на запрет программ Ren TV Baltic

3 февраля 2016 19:56 / Политика / Теги: Литва

Литовский суд отклонил жалобу зарегистрированной в Соединенном Королевстве компании Baltic Media Alliance Ltd. на введенный Литвой год назад трехмесячный запрет на ретрансляцию программ Ren TV Baltic.

«Решение Комиссии по телевидению и радиовещанию было применено не в отношении заявителя – ни в отношении компании, которая обратилась в суд, а в отношении литовских ретрансляторов. Поэтому применяемые санкции не имели никаких правовых последствий для заявителя, которым является компания Соединенного Королевства!», –  сообщила BNS пресс-секретарь Вильнюсского административного окружного суда Сигита Янцинявичене-Балтадуоне.

Решение временно запретить передачи Ren TV Baltic комиссия приняла в январе прошлого года, после того как на телеканале Ren TV Baltic вышла в эфир программа «Территория заблуждений»  Экстперты установили, что в этой программе «тенденциозно и одностороннее была представлена информация о событиях последнего времени на Украине, разжигалась война и ненависть к украинцам и законной украинской власти, суверенитету Украины, а также к странам ЕС и НАТО, поддерживающим суверенитет и территориальную целостность Украины».

После того, как Вильнюсский окружной суд санкционировал решение комиссии, все ретрансляторы программ Ren TV Baltic в Литве временно – на 3 месяца – было обязаны прекратить трансляции программ российского производства .

Нет комментариев

К этому материалу еще нет комментариев

Вы можете оставить комментарий, авторизировавшись.



vkontakte twitter facebook

Подпишись на наши группы в социальных сетях!

close